воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Записная книжка

Я наконец-то доделала ее!))) и теперь могу показать работу последней недели.
Я очень люблю  "Алису в Стране чудес" и всяческие штуки в таком стиле. В сети я уже не раз видела вот такой блокнот по мотивам "Алисы в стране чудес"
Мне он очень понравился, и я решила, почему бы не сделать свой вариант такого блокнота?! Вот что у меня получилось:

дальше очень много фоток))



Обложка обтянута льняной тканью и декорирована лентами. Плюс к этому милый бант с подвеской-ключиком.

Так же блокнот закрывается на завязочки. Ну и конечно есть закладка

Для меня это был первый опыт такого рода, так что все было на уровне эксперимента) Один из плюсов проделанной работы - я разобралась как делать переплет и сшивать книги.

Все странички в нем разные с подборкой моих любимых иллюстраций из книги.
Думаю для первого раза получилось не так уж и плохо.. Не так ли?) Надо будет как-нибудь повторить. Из такого блокнота получится неплохой подарок, ведь он будет единственным и неповторимым.

2 комментария: