пятница, 9 марта 2012 г.

Выставка-ярмарка "Крафт базар" СПб 6-11 марта 2012

8 марта мы с подругой отправились на выставку-ярмарку, куда я очень хотела попасть. Могу сказать, что мои ожидания были оправданы) Куча положительных эмоций! Работы участников просто потрясающие! Мастера и посетители дружелюбные, и покажут и расскажут, и опробовать что-нибудь дадут, да и в совете не откажут. Еще всяческие полезные магазинчики работают с материалами для творчества. И все в одном месте.
В общей сложности, несмотря на то, что нигде мы надолго  не останавливались, проходили мы часа 3-3,5! Оо
В общем прогулка удалась на славу, почаще бы так)))

хочу поделиться с вами небольшим фотоотчетом, фотографий много, так что скину только что-то особенно запомнившееся или полюбившееся.

вот в этого мальчика-соню я просто влюбилась!! так не хотелось уходить без него...



еще немного мишек этого же автора




а как же там пахло от кофейных кукол!! 

царевна лягушка))

вот это фото особенно весеннее вышло)

очаровательный грустный слон

мишки боксерские перчатки и медведь мухолов
 

мишки летчики очень уж подруге понравились..

 а вот эта девочка мне очень запомнилась.. Есть в ней что-то такое особенное.

"циклопы идут в гости"

шкафчик чудный
 

фото рабочего процесса) на верхнем этаже проходили всяческие МК

и на обратном пути я снова оказалась у него)

ну вот как-то так.. Жаль что сдесь не поделиться всеми фото, а главное эмоциями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий